Приём документов для поступления в магистратуру в 2019 году

Приём документов на все формы обучения: 1 июля – 3 августа.

Вступительные испытания для всех форм обучения: 5–12 августа.

Иногородним абитуриентам, желающим поступить на магистерские программы межинститутской базовой кафедры «Прикладная физика и космические технологии» (г. Железногорск), для сдачи вступительного испытания в ЗАТО г. Железногорск необходимо до 29 июня оформить пропуск на въезд в город. Для этого нужно заполнить строго по паспортным данным заявку (.pdf) и выслать на электронный адрес кафедры mbk26 [at] sfu-kras [dot] ru с указанием контактной информации.

Зачисление на места в рамках контрольных цифр приёма по очной, очно-заочной и заочной формам обучения; на места в пределах целевой квоты:

  • размещение списков поступающих на официальном сайте и информационном стенде: 13 августа;
  • завершение приёма заявлений о согласии на зачисление: 14 августа;
  • приказы о зачислении: 15 августа.

Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по всем формам обучения:

  • размещение списков поступающих на официальном сайте и информационном стенде: 20 августа;
  • завершение приёма заявлений о согласии на зачисление: 21 августа;
  • приказы о зачислении: 22 августа.
Для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачисление, к которому при поступлении на места в рамках контрольных цифр прилагается оригинал документа об образовании (если он не был представлен в университет ранее), при поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — оригинал документа об образовании либо его копия, заверенная в установленном порядке, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией (далее — заявление о согласии на зачисление).

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приёмную комиссию:

  • личное заявление с указанием избранной магистерской программы;
  • заявление о согласии на зачисление;
    Срок подачи до 14 августа включительно.;
  • оригинал или копию документа установленного образца о высшем образовании или высшем профессиональном образовании;
  • фотографии размером 3×4 (4 штуки);
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, которые учитываются при поступлении (раздел 3 и приложение 1 к Правилам приёма);
    Предоставляются по желанию поступающего.
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • ИНН и номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (сообщить номера или предоставить копии документов);
    Поступающим на бюджетные места для обучения по очной форме. Желательно сообщить до зачисления. Сведения потребуются для начисления стипендии.
  • при поступлении на обучение по направлениям подготовки, указанным в приложении 2 к Правилам приёма в магистратуру, поступающие проходят обязательные медицинские осмотры.
  1. Документы представляются поступающим в университет лично в пункт приёма заявлений головного вуза или филиала.

  2. Документы направляются в университет по почте (письмом или бандеролью через операторов почтовой связи общего пользования, с уведомлением о вручении и описью вложения) по адресу:

    660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 79/10, Ответственному секретарю Приемной комиссии.

    Заявление на поступление заполняется через автоматизированную информационную систему «Абитуриент», распечатывается в одном экземпляре и подписывается поступающим. К заявлению следует приложить ксерокопии необходимых документов.

  3. Документы поступающих также принимаются в электронном (сканированном) виде на адрес электронной почты zayavlenie_mag [at] sfu-kras [dot] ru.

    Заявление на поступление заполняется через автоматизированную информационную систему «Абитуриент», распечатывается в одном экземпляре, подписывается поступающим, сканируется и отправляется по электронной почте вместе с электронными версиями необходимых документов. При этом поступающий включается в общий конкурс на поступление и может следить за своей конкурсной ситуацией.

    Экземпляры (не электронные) всех необходимых для зачисления документов, включая оригинал заявления с личной подписью поступающего, необходимо предоставить в приёмную комиссию в установленные сроки (лично или через операторов почтовой связи).

В случае направления документов, необходимых для поступления, по почте или в электронной форме, указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее установленного срока завершения приема документов.

Документы на поступление от иностранных граждан и лиц без гражданства по электронной почте не принимаются в связи с необходимостью проведения экспертизы документов в Управлении международных связей.

Списки лиц, подавших документы, размещаются на сайте СФУ с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа — с указанием причины отказа).

Для зачисления необходимо предоставить в установленный срок:

  • на бюджетные места — оригинал документа об образовании (если он не был представлен в СФУ ранее) и заявление о согласии на зачисление;
  • на платные места — заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании или его копию, заверенную в установленном порядке (образовательной организацией, в которой находится оригинал), или копию с предъявлением оригинала для заверения копии приёмной комиссией.

Сроки завершения приёма оригинала документа об образовании и согласий на зачисление:

  • для поступающих в на места в рамках контрольных цифр приёма и в пределах целевой квоты: 14 августа;
  • для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг: 21 августа.
Телефон:+7 (391) 206-20-03
Адрес:г. Красноярск, пр. Свободный, 79/10 (библиотека), ауд. Б2-06
График работы:Пн.–Пт.: 9:00–17:00 (обед: 12:30-13:00)

Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу и не поступившие в университет в 2018 году, могут после 1 сентября забрать оригиналы документов об образовании по адресу: пр. Свободный, 79/10, ауд. Б2-06, тел. +7 (391) 206-20-03, график работы понедельник–пятница: 9:00–17:00.

Абитуриентам, не поступившим в университет в предыдущие годы, необходимо получить оригиналы документов об образовании в отделе архивного хранения. Адрес хранения документов просьба уточнять по телефону +7 (391) 249-71-99.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.