Приём документов для поступления в магистратуру в 2020 году

Приём документов с 29 июня по 10 августа 2020 года (очная, очно-заочная и заочная формы обучения).

Зачисление в магистратуру

При приёме на места в рамках контрольных цифр приёма по очной, очно-заочной и заочной формам обучения процедуры зачисления проводятся в следующие сроки:

  • 17 августа — размещение списков поступающих на официальном сайте;
  • 18 августа — завершение приёма заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих на места в пределах целевой квоты, и лиц, включённых в списки поступающих на основные конкурсные места в рамках контрольных цифр;
  • 19 августа — издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на места в пределах целевой квоты и лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на основные конкурсные места.

При приёме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения устанавливаются следующие сроки:

  • 25 августа — размещение списков поступающих на официальном сайте;
  • 26 августа — завершение приёма заявлений о согласии на зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • 27 августа — издание приказов о зачислении поступающих, представивших заявление о согласии на зачисление, заключивших договор об оказании платных образовательных услуг и внёсших оплату за обучение в соответствии с условиями договора.

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приёмную комиссию

  • Личное заявление из АИС «Абитуриент» с указанием избранной магистерской программы (п. 35 Правил приёма «Поступающий на обучение по программам магистратуры вправе подать заявление о приёме и участвовать в конкурсе не более чем по 3 программам магистратуры в рамках одного направления»).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Документ установленного образца о высшем или высшем профессиональном образовании.
  • Согласие на обработку персональных данных (.pdf).
  • электронный образ цветной фотографии разрешением не менее 600 dpi для обеспечения идентификации личности поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно. Требования к изображению: анфас, без наклона и поворота головы, без головного убора, без ретуши, снимок должен быть сделан в хорошо освещенном помещении.
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, которые учитываются при поступлении (раздел 4 и приложение 1 к Правилам приёма).
    Предоставляются по желанию поступающего.
  • Заявление на предоставление общежития на период обучения (.pdf).
    По желанию для иногородних абитуриентов, поступающих на очную форму (см. Положение).
  • ИНН и номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (сообщить номера или предоставить копии документов).
    Поступающим на бюджетные места для обучения по очной форме. Желательно сообщить до зачисления. Сведения потребуются для начисления стипендии.
  • Иные документы.

Лица, указанные в статье 6 Федерального закона № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в РФ Республики Крым и образованием в составе РФ новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ», принимаются на обучение в соответствии с особенностями, установленными Правилами приёма. При поступлении на обучение в соответствии с особенностями, установленными Правилами для приёма на обучение лиц, указанных в статье 6 Федерального закона № 84-ФЗ, указанные лица представляют документ (документы), подтверждающий, что поступающий является таким лицом в соответствии с условиями отнесения к числу указанных лиц, установленными Федеральным конституционным законом № 6-ФКЗ «О принятии в РФ Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и (или) Федеральным законом № 84-ФЗ.

С учётом Особенностей приёма на обучение по образовательным программам высшего образования на 2020/21 учебный год (.pdf) заявление о приёме и необходимые документы направляются поступающим или его доверенным лицом (на основании доверенности установленного образца) в Университет следующим способом:

  • документы принимаются в электронной форме (в виде скан-копий) на адрес электронной почты zayavlenie_mag [at] sfu-kras [dot] ru.

При этом абитуриент заполняет заявление о приёме и согласие на обработку персональных данных с использованием автоматизированной информационной системы «Абитуриент», распечатывает и подписывает их. Пакет документов формируется поступающим в соответствии с Правилами и включает скан-копии:

  • подписанных заявления на поступление и согласия на обработку персональных данных,
  • документа, удостоверяющего личность и гражданство,
  • документа об образовании,
  • иных документов, предусмотренных правилами приёма.

Дальнейшее взаимодействие с поступающими при подаче ими заявления о приёме посредством электронной информационной системы университета, включая возврат заявления о приёме в связи с представлением неполного комплекта документов, документов, содержащих недостоверные сведения, подачу поступающим заявления об отказе от зачисления, проведение вступительных испытаний и рассмотрение апелляций, осуществляется:

  • с использованием дистанционных технологий;
  • через операторов почтовой связи общего пользования (адрес: 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 Ответственному секретарю Приёмной комиссии);
  • лично в СФУ, если это не противоречит актам Губернатора Красноярского края, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19).

Документы принимаются, если они поступили в университет не позднее установленного срока и до завершения рабочего дня.

После проверки и регистрации заявления поступающий включается в конкурс на поступление.

Для зачисления необходимо предоставить в установленный срок:

  • на бюджетные места, в том числе на места в пределах квот, — скан-копию заявления о согласии на зачисление,в котором поступающий:
    • указывает обязательство в течение первого года обучения:
      • представить в Университет оригинал документа об образовании;
      • пройти обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при обучении по специальностям и направлениям подготовки, входящим в перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования), в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 (см. приложение 2 к Правилам приема);
    • подтверждает, что им не подано (не будет подано) заявление о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня на места в рамках контрольных цифр приёма в другие организации;
  • на платные места — скан-копии заявления о согласии на зачисление, договора об оказании платных образовательных услуг, заверенного подписью поступающего,и документа, подтверждающего внесение оплаты в соответствии с условиями договора.

Сроки завершения приёма согласий на зачисление:

  • для поступающих в на места в рамках контрольных цифр приёма и в пределах целевой квоты: 18 августа;
  • для поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг: 26 августа.
Для поступающих на очную и очно-заочную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг в 2020 году Сибирский федеральный университет предоставляет возможность оплаты стоимости обучения частями.

Для зачисления на платную форму обучения необходимо внести первый взнос в размере не менее 40 % от стоимости обучения за первый учебный семестр. Второй взнос в размере не менее 30 % от стоимости обучения за первый учебный семестр вносится студентом до 31 октября текущего года.

Третий взнос в размере остатка неоплаченной суммы за первый учебный семестр производится до 10 декабря текущего года.

Для внесения платы по договору об оказании платных образовательных услуг частями поступающему (родителю, законному представителю, являющимся заказчиком по договору) необходимо до дня завершения приёма согласий на зачисление:

  1. заполнить и направить в университет заявление (скан-копию) на предоставление рассрочки. Заявление оформляется в простой письменной форме;
  2. заверить своей подписью подготовленное сотрудником Приёмной комиссии дополнительное соглашение к договору и направить его скан-копию в университет;
  3. внести оплату за обучение в установленные договором сроки.

Электронная почта для отправки указанных документов zayavlenie_mag [at] sfu-kras [dot] ru

Вопрос о внесении платы частями в последующих семестрах решается по согласованию с директором соответствующего института на основании личного заявления заказчика в соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг.

При поступлении на обучение на бюджетные места поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза. При повторной подаче одновременно подается отказ от зачисления в соответствии с ранее поданным (предыдущим) согласием.

Скан-копию квитанции об оплате в соответствии с условиями договора необходимо предоставить в приёмную комиссию не позднее даты завершения подачи заявления о согласии на зачисление. См. способы оплаты.

В день завершения приёма заявлений о согласии на зачисление рабочий день заканчивается в 18:00.

Приёмная комиссия

Телефон:+7 (391) 206-20-03
Адрес:г. Красноярск, пр. Свободный, 79/10 (библиотека), ауд. Б2-06
График работы:Пн.–Вс.: 9:00–17:00
E-mailzayavlenie_mag [at] sfu-kras [dot] ru

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.