Приём документов для поступления в аспирантуру в 2017 году

Университет осуществляет приём по следующим условиям поступления на обучение с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий:

  • раздельно по очной и заочной формам обучения;
  • раздельно по каждому направлению подготовки;
  • раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты.

Приём документов, необходимых для поступления, проводится до 31 июля 2017 года (включительно) по адресу пр. Свободный, 79/10, ауд. Р6-12, Р6-14, Р6-16 (исключение составляет приём документов от иностранных граждан — см. раздел 10 правил). В субботу 29 июля приём документов осуществляется.

Экзаменационные листы, листы устного ответа и протоколы вступительных испытаний необходимо получить лично 1 августа 2017 года по адресу: пр.Свободный, 79/10 ауд. Р6-12, Р6-14, Р6-16.

Документы для поступающих

Для поступления в аспирантуру необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление, заполненное онлайн или распечатанное;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство;
  • документ установленного образца об образовании и о квалификации, удостоверяющий образование соответствующего уровня (поступающий может при подаче заявления о приёме не представлять документ установленного образца; при этом поступающий указывает в заявлении о приёме обязательство представить указанный документ не позднее дня завершения приёма документа установленного образца);
  • заполненную анкету;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приёме на обучение в соответствии с правилами приёма, утверждёнными СФУ (представляются по усмотрению поступающего);
  • две фотографии размером 3×4 с правым уголком без головного убора;
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего):


Дополнительные документы для отдельных категорий граждан:

  • документ, подтверждающий инвалидность (указанный документ принимается университетом, если срок его действия истекает не ранее дня подачи заявления о приёме; если в документе не указан срок его действия, то документ действителен в течение года, начиная с даты его выдачи).


Документы, необходимые для поступления, представляются одним из следующих способов:

  • лично либо доверенным лицом по следующим адресам: пр. Свободный, 79/10, ауд. Р6-12, Р6-14, Р6-16 (если документы, необходимые для поступления, представляются в организацию поступающим или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдаётся расписка в приёме документов);
  • по почте на адрес 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 79, Ответственному секретарю Приёмной комиссии;
  • в электронном (сканированном) виде на адрес электронной почты aspirantura [at] sfu-kras [dot] ru.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приёма документов, установленного правилами.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.