Приём документов для поступления в 2017 году на программы среднего профессионального образования

Поступление возможно только на базе среднего общего образования (11 классов).

Начало приёма документов: 20 июня.

Завершение приёма документов: 15 августа.

Срок завершения представления оригинала документа об образовании или квалификации: 17 августа.

Издание приказов о зачислении лиц, рекомендованных к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов: 18 августа.

Поступление возможно только на базе среднего общего образования (11 классов).
  • Заявление о приёме на обучение.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал или копия).
  • Документ о предыдущем образовании или документа об образовании и о квалификации (оригинал или копия).
  • 4 фотографии размером 3×4 с правым уголком, без головного убора.

Дополнительные документы для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом:

  • Заверенный перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании или о квалификации и приложения к нему.
  • Копии документов, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона № 99-ФЗ «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом». Подробности смотрите в пункте 19.2 Правил приёма.
Поступление возможно только на базе среднего общего образования (11 классов).
  1. Документы подаются поступающим лично в пункт приёма заявлений по адресу:

    660041, г. Красноярск, ул. Лиды Прушинской, 2, ауд. 1-26, тел. +7 (391) 206-24-35

    Поступающему при личном представлении документов выдаётся расписка о приёме документов.

  2. Документы направляются по почте (письмом или бандеролью через операторов почтовой связи общего пользования, с уведомлением о вручении и описью вложения) по адресу:

    660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 79, Ответственному секретарю Приёмной комиссии.

    Заявление на поступление заполняется на сайте через автоматизированную информационную систему «Абитуриент», распечатывается в одном экземпляре и подписывается поступающим. К заявлению необходимо приложить копии остальных необходимых документов.

    При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приёме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании или квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приёма.

    В случае направления документов, необходимых для поступления, по почте, указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее установленного срока завершения приёма документов.

  3. Документы также принимаются в электронном (сканированном) виде на адрес электронной почты zayavlenie [at] sfu-kras [dot] ru.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.