В СФУ подвели итоги конкурса на лучший видеоролик для абитуриентов

В рамках приёмной кампании — 2019 в Сибирском федеральном университете впервые прошёл конкурс профориентационных видеороликов для абитуриентов. Всего на суд жюри поступило 19 заявок от студентов и преподавателей СФУ.

Работы оценивались по таким критериям, как полнота и точность информации, соответствие теме конкурса, оригинальность представления информации, соблюдение временного регламента, дизайн и художественное оформление. В комиссию вошли сотрудники департамента довузовской подготовки и нового набора и департамента по информационной политике и взаимодействию с внешними партнёрами СФУ. Места распределились следующим образом:

Победители получат денежный приз в размере 40 000 рублей, 2-е и 3-е место — 25 000 и 15 000 рублей соответственно.

Одной из задач конкурса видеороликов было выявление и поддержка талантливой молодёжи в СФУ. Ответственность, старательность и креатив, с которым конкурсанты подошли к делу сподвигли жюри ввести дополнительные номинации и отметить специальными призами следующие работы:

Победители в спецноминациях также получат материальное вознаграждение суммой 5 000 рублей.

«Мы благодарны всем, кто принял участие в этом конкурсе, мы не ожидали, что он вызовет такой живой отклик. С большим удовольствием смотрели конкурсные работы, которые было крайне сложно оценивать и сравнивать, потому что все авторы продемонстрировали нестандартный подход к делу, свежий взгляд на поступление в университет, любовь к своему вузу. Из недочётов самые распространённые — неточность в информации о поступлении, опечатки в инфографике, проблемы со звуком, трясущаяся картинка. Но всё равно каждая работа нас тронула по-своему. Уверен, что все видео достойны того, чтобы их увидели, поэтому они будут опубликованы в группе Приёмной кампании СФУ „ВКонтакте“ и в паблике СФУ, и, надеемся, они помогут абитуриентам сделать свой выбор», — отметил ответственный секретарь приёмной комиссии СФУ Роман Ваганов.

«Оценивая конкурсантов, мы старались встать на место абитуриента, который волнуется перед принятием важного решения в его жизни, во всём сомневается и ещё ничего не знает об СФУ. Ролик „Твой путь начинается здесь“ поразил членов комиссии качеством съёмок и монтажа. Перед нами было практически готовое профессиональное видео, что ещё раз подтверждает уровень наших студентов и не может не радовать. Авторы ролика „Думай-те“ выбрали прекрасную стратегию, имеющую высокий прагматический эффект. Они представили образ успешного студента, словам которого веришь. После просмотра всех роликов мы очень долго обсуждали еще несколько работ и поймали себя на мысли, что они чем-то „зацепили“, а в сегодняшний информационный век уметь ловить внимание зрителя — это одно из наиболее важных качеств контента. Поэтому мы выделили ряд дополнительных номинаций. Команда из Института космических и информационных технологий за короткий срок умудрилась сочинить рэп, записать его в студии и снять целый клип, и, несмотря на то, что жюри находит его довольно вызывающим, нельзя не отметить попадание в целевую аудиторию, у видео есть все шансы стать вирусным, а у фразы „Я хорошист“ — не выходить из головы абитуриентов весь первый семестр. Работа студентов ВИИ радует своей патриотичностью и любовью к родному институту, а видео, посвящённое направлению „Дизайн мебели“ в Институте архитектуры и дизайна — эстетикой и красотой видеоряда», — рассказала руководитель департамента Евгения Туртапкина.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.